Программа курса ориентирована на развитие у детей на фантазии и творческого воображения, формирование информационных компетенций. Занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются детьми сначала на уровне игры, одновременно учащиеся вовлекаются в творческую работу, в ходе которой развивается личность ребенка, формируется информационная культура. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться оживлять изображения, выстраивать сюжет, и реализовывать задуманный проект при помощи компьютера.

 

 

В процессе работы педагог заботится о подготовке детей к предстоящему освоению информационно-логических моделей деятельности. Ребенок осваивает операции, которые будут необходимы ему в последующем школьном обучении.

В рамках данного курса не ставится цель приобретения новых знаний, скорее, можно говорить о приобретении и развитии ряда умений. Занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются детьми сначала на уровне игры, одновременно учащиеся вовлекаются в творческую работу, в ходе которой развивается личность ребенка, формируется информационная культура.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться оживлять изображения, выстраивать сюжет, и реализовывать задуманный проект при помощи компьютера.

Цели курса:

  • Формирование у учащихся готовности использования компьютера для информационной деятельности, для решения поставленных задач и саморазвития.
  • Формирование алгоритмического и структурного мышления учащихся, познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи курса:

  • Развитие воображения и творческих способностей учащихся;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • развитие навыков самостоятельной исследовательской работы учащихся;
  • развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение информационных технологий.

Программное обеспечение курса ориентировано на работу с программами серии «Конструктор мультфильмов» фирмы МедиаХауз.

Работа с программой «Конструктор мультфильмов» предполагает выполнение небольших проектных заданий, реализуемых с помощью изучаемых технологий.

Выбор учащимся задания происходит после знакомства учащихся с предлагаемым набором ситуаций, требующих выполнения проектного задания. Начиная с первого занятия, дети должны начать продумывать вид своего будущего проекта, далее, по мере изучения материала, они добавляют новые возможности и эффекты, могут работать над проектом дома.

------
Уточнить возможность получения полного варианта программы и разработанных материалов УМК, можно, связавшись со мной по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Авторские права на программы и материалы, опубликованные на сайте vinforika.ru полностью принадлежат автору. При использовании/копировании ссылка на источник http://vinforika.ru обязательна.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти

Яндекс.Метрика