Разные-разности
Программа «РоботоБУМ – Будущее Умных Машин» ориентирована на использование в работе организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, апробирована и обеспечена дидактическими материалами и методическими пособиями.
Программа направлена на удовлетворение потребностей учащихся в интеллектуальном совершенствовании и профессиональной ориентации, учитывает индивидуальные особенности детей, обеспечивает поддержку каждого ребенка, его интеллектуальное, творческое, эстетическое развитие с использованием новейших достижений современной науки.
Скачать программу «РоботоБУМ – Будущее Умных Машин»
Курс представляет цикл занятий по основам работы с робототехническим оборудованием УМКИ, ориентирован на старших дошкольников (6-8 лет).
Цель курса – конструирование развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей мотивацию, поддержку индивидуальности, и позитивную социализацию детей, через познавательно-исследовательскую деятельность, игру, общение и другие формы активности.
Скачать информационную таблицу к программе «Робототехника для малышей» (Для дошкольников, соответствует ФГОС)
Скажите пожалуйста, умеете ли вы программировать?
Да-да, писать настоящие настоящие компьютерные игры или создавать программное обеспечение для планетоходов?
Не секрет, что зачастую, школьники рассматривают программирование как очень трудное занятие, доступное лишь для тех, кто имеет очень хорошую математическую и техническую подготовку. Но, представьте себе: игру для компьютера, можно не только найти среди установленных игр операционной системы или скачать в Интернете – что-то можно создать и самому!
Скачать программу «Время Scratch» (Для начальной школы, соответствует ФГОС)
Программа модуля «Знакомство с Arduino», разработана в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования, отвечает запросам современного общества.
Во время занятий ученики собирают различные конструкции на базе контроллеров семейства Arduino и управляют ими, проектируют устройства различного типа. Работа в команде, необходимая для реализации практических миссий способствует развитию коммуникационных компетенций, а программная среда позволяет эффективно знакомиться с алгоритмическими процессами, успешно понимая основы робототехники.
Разработка по образовательной робототехнике для средней школы. «Элементы робототехники в базовом курсе информатики» построена на основе авторской программы по информатике Л.Л. Босовой
Разработка представляет тематическое планирование к базовому курсу информатики 5-9 классы, одобрено Л.Л. Босовой, размещено на сайте издательства Бином:
В качестве прикладной науки, робототехника, может быть интегрирована как в учебный процесс образовательного учреждения, так и в полной мере использована в дополнительном образовании. Опираясь на такие научные дисциплины, как информатика, математика, физика, биология − робототехника активизирует развитие учебно-познавательной компетентности учащихся, помогает развивать техническое творчество детей.
Курс ориентирован на параллельную работу с пропедевтическим обучением по предмету «Информатика», и направлен на практическое освоение графических редакторов, проектирование. При выполнении творческих проектов в среде AG-player учащиеся могут выбирать темы творческих работ, которые в дальнейшем можно использовать при проведении уроков литературы, истории, биологии, математики, информатики, физики и других дисциплин, но так же это могут быть сказки, рассказы, экскурсии как подобранные из источников, так и сочиненные собственноручно.
Программа курса ориентирована на развитие у детей на фантазии и творческого воображения, формирование информационных компетенций. Занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются детьми сначала на уровне игры, одновременно учащиеся вовлекаются в творческую работу, в ходе которой развивается личность ребенка, формируется информационная культура. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться оживлять изображения, выстраивать сюжет, и реализовывать задуманный проект при помощи компьютера.
Повсеместное внедрение современных информационных технологий в образовании сталкивается с консервативными устоями сложившейся классно-урочной системы обучения. Ученики во время уроков сидят за партами. Очевидно, что дать ребенку полноценные знания о многих аспектах экологии и биологии, о животном и растительном мире, опираясь только на обучение в классе, невозможно. Решить эту проблему позволяет такая организация деятельности детей, когда получение теоретических знаний сочетается с экскурсиями и практическими занятиями на природе, использованием новейших цифровых технологий и активного отдыха.
В среде Скретч используется метафора Лего, конструктора, из отдельных частей которого даже самые маленькие дети могут собрать интересные модели. Это объектно-ориентрованная среда, в которой блоки программ собираются так же как в конструкторах Лего. Сам процесс программирования представляет увлекательную игру, тем не менее, освоив работу в среде Скретч, ученик намного быстрее сможет адаптироваться в будущем к другим, более серьезным языкам программирования.
Скретч - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Курсу запланирован работу в течении двух месяцев по 2-4 часа в неделю в классах среднего звена. Курс ориентирован на параллельную работу с базовым обучением по предмету «Информатика», и направлен на расширение изучения части тем базового курса информатики.