Школьный цифровой экологический лагерь ЧиП 2012

Материал из Chip
Перейти к: навигация, поиск

В этом году Цифровой экологический лагерь ЧиП получил приглашение провести летнюю смену на базе Федерального детского оздоровительно-образовательного центра «Смена» на Черном море.

Из приглашения:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федеральный центр технического творчества учащихся» проводит специализированную (тематическую) смену на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Федеральный детский центр "Смена" (город Анапа, Сукко, Краснодарский край). В программе смены - мастер-классы, творческие мастерские юных техников, культурная программа и т.п.. От Нижегородской области на профильную смену «Юные исследователи» в ФДЦ "Смена" (лагерь «Прибой») приглашается Цифровой экологический отряд ЧиП в (Человек и Природа) МБОУ СОШ №7 г. Павлово, в составе 10 обучающихся и двух педагогов.

Полезная информация

Ссылки,на материалы Интернета с которыми до отъезда необходимо познакомиться участниками отряда

Выбор экскурсии

Каждому участнику необходимо написать пару экскурсий на которой он хотел бы побывать

Данила Баянов: я хочу съездить в аквапарк.

Предварительный план работы цифрового экологического отряда ЧиП-2012 (основные проекты)

• Сравнение влияния антропогенного фактора на состояние экологических систем.
  • Особенности жизнедеятельности представителей местной фауны.
  • Электронный справочник травянистого покрова экосистемы лагеря.

31 мая

Как прошел день

Вера Доехали до Нижнего хорошо.Сидим в зале ожидания. В следующий раз надо брать меньше вещей))сумки тяжелые))руки болят)папа был прав))

Алексей Наконец-то настал этот долгожданный день! Сегодня мы отправились в далекое путешествие. Погода замечательная: на ни облачка. Настроение у всех отличное - половину еды съели, сумки стали легче, все довольны. Этот день был очень насыщенным событиями для нас. Мы получили множество позитивных впечатлений от Москвы, а особенно от ее центра — Красной площади. Там было много иностранцев, и даже несколько китайцев попросили нас с ними сфотографироваться.

Данила В автобусе было так душно,что все окна открыли.Доехали очень весело. Хоть сумка и маленькая, но очень тяжелая. Вера. Мы дотащили сумки до поезда! Это уже чудо! В Москве очень красиво, сделали очень много фотографий, в том числе с японцами)) Нам было понятно, что они говорят. Спать вообще не хочется)

Маша Мне очень понравилось то, как мы гуляли по Красной площади. Был вечер, поэтому все сверкало разноцветными огнями. У всех было веселое настроение, поэтому никто почти не спал, когда мы вошли в поезд.

Юля Сегодня мы едем в Москву. До неё мы ехали на Сапсане. Внутри очень здорово. Обслуживание на высшем уровне. После того как мы приехали в Москву, мы наконец-то положили сумки в камеру хранения. Потом мы пошли на Красную площадь. Впечатлений море. Кремль очень красивый и величественный. Собор Василия Блаженного гораздо лучше в жизни чем на экране телевизора. Фотографий очень много. Когда мы гуляли по Красной площади, к нам подошли японцы и попросили сфотографироваться с нами. После, мы пошли к могиле неизвестного солдата. Позднее мы приехали на станцию «Площадь революции». Больше всего мне понравилась статуя пограничника с собакой. Приехали на Казанский вокзал. Впечатлений столько много, что спать не хочется!

Сергей Мне очень понравилось начало поездки. Это было замечательно особенно, что было на Красной площади. Просто было весело.

Влад Сегодняшний день я провёл отлично. Когда я проснулся,я знал что меня ждёт дальний путь. Я пришёл в школу, я и мои друзья заново проверили все свои вещи и мы поехали на автобусе в Нижний Новгород. Приехав в НиНо на железнодорожный "Московский" вокзал мы пошли в зал ожидания,сели там и стали ждать свой поезд. Мы ждали поезд СапСан - это новый скоростной поезд. Сев на него мы поехали в Москву. Когда я ехал на этом поезде мне очень понравилось что там удобно сидеть, он хорошо освещён и самое главное на нём мы быстро доехали в Москву. В Москве мы прибыли на "Курский" вокзал. Москва не превзошла мои ожидания... Очень сильно мне не понравилось что там много курят людей, и воздух там совсем другой по сравнения с нашим городом. Позже мы пошли в камеру хранения,затем пошли в магазин за продуктами,и снова в камеру хранения. Когда мы сдали все вещи, мы поехали на "Красную" площадь. Там мне очень понравилось, там очень красиво,сделав множество фотографий мы поехали ближе к камерам хранения так как у нас поезд из Москвы в Новороссийск выходил в 12 часов ночи. Мы забрали свои вещи из камеры хранения и пошли на поезд. Было тяжело нести вещи так как их было очень много... Мы сели на поезд во 2 вагон и отправились в путь...

Данила Михалкин Приехали на вокзал, дождались поезда. Благополучно доехали до Москвы. В Москве было весело. После прогулки по городу мы отправильсь на вокзал. Там мы дождались поезда. Затем мы сели в него и уснули.

Илья День был отличный!Пришли к 10:00 в школу. Ехали часа 2 на автобусе до Нижнего Новгорода. Потом ждали полтора часа поезда.3 часа ехали на Сапсане, общались, играли в карты. гуляли по Красной площади и тп. Отправились с Казанского вокзала примерно в 12 ночи. Спалось в поезде Хорошо!

1 июня

Юля Сегодня первый день лета. Мы едем в лагерь "Смена". Настроение отличное. С нетерпением жду приезда

Влад Мы едем на поезде, много общаемся, смеемся и играем в карты... Илья. В поезде жить супер! Целый день играли в карты, мафию, карточные фокусы, ели Б/П...

Данила Михалкин Весь день ехали в поезде, впечатлений много, не передать словами.

Вера Сели в поезд. Едем уже больше 8 часов. Спать просто невозможно, непривычно, не могу находиться долго в замкнутом пространстве. Купили в Москве тортик)). Отпраздновали ночью день рождение с Машей). Было весело) .Надеюсь, мы не сильно мешали людям в вагоне))))).

2 июня

Юля Мы приехали на станцию Тунельная очень рано. Нас встретил автобус. До лагеря мы ехали час, но за это время появилось очень много впечатлений. Горный пейзаж просто потрясающий. Словами не описать, лагерь потрясающий. Надеюсь смена будет классной.

Влад Мы проснулись в пять часов утра,у мылись,покушали и пересели с поезда на автобус. День в прочем начался с хоооороших новостей. Мы поехали на автобусе в лагерь. Прибыв туда мы увидели несколько спортивных площадок. Первое моё впечатление о лагере было очень хорошим,даже можно скзать отличным. Мы прошли "мед. осмотр" и начали заселение. Заселившишь мы сходили позавтракать. Потом пошли на экскурсию к морю, набрали красивых камешков. Мне очень понравилось "знакомство с морем". Потом наша команда пошла на обед, после обеда было собрание,после чего мы легли спать на тихий час. Проснувшись пошли на ужин, после ужина я Илья, Данила пошли играть в футбол. Наигравшись мы пошли в корпус,умылсиь,переоделись и пошли на дискотеку, где нам очень понравилось. После чего пошли спать..

Данила Михалкин ПОспать не дали,проснулись в 5 часов. Пересели в автоус. Приехали в лагерь,прошли "мед.осмотр" и заселились в комнаты. После этого мы пошли на завтрак!) Потом разбирали вещи и оборудование. Пошли обедать,потом на собрание и тихий час. Чуть - чуть выспался. ;< Мы сходили в столовую на ужин,после этого мы играли в футбол.(счёт игры умалчивает) После того как мы наигрались мы пошли в корпус,привели себя в порядок и пошли на дискотеку.) СПААААТЬ!!!!

Илья В целом день хороший!Встали в поезде в 5 часов потом за нами прехал автобус и мы поехали в лагерь. Первые впечатления о лагере отличные! Есть всё для спортсменов (футбольные поля, баскетбольные, волейбольные и т.п). Кормят очень вкусно. После завтрака мы пошли на прогулку вдоль моря.после прогулки мы пошли обедать. Обед был очень вкучный. после этого я, Влад и Данила пошли в свою комнату спать. После этого мы пошли ужинать, и сразу побежали после ужина играть в футбол. Наигравшись мы умылись и пошли на дискотеку.. И усталые мы пошли спать...

Вера Наконец-то мы вышли из поезда! До лагеря мы ехали на автобусе, вокруг очень красиво! Восход и закат здесь наступают очень быстро, буквально за 2-3 минуты. Я не жалею о том, что поехала сюда :)). Здесь очень круто:)) .

3 июня

Юля День начался с зарядки. Самое классное то, что зарядка была на берегу моря. После завтрака мы начали готовить визитную карточку на открытие лагеря. После тихого часа мы снова пошли на море. Одна волна накрыла нас по пояс. Было очень весело. Потом мы строили пирамиды из камней. Вечер закончился дискотекой

Вера Купальный сезон еще не открыли, очень хочется в воду (Передвижение по лагерю лишь в сопровождении вожатых, мне это не нравится. Сегодня мы готовились к открытию смены...надо нарисовать флаг... Выбрали экскурсии – это будет самым интересным,что планируется за эту смену, не считая самих исследований))

4 июня

Влад Наш день начался как всегда утренней зарядки,мы хорошо побегали,позанимались на турниках и подышали воздухом с моря. Далее мы пошли на завтрак,после завтрака мы играли в футбол, позже пошли в корпус,сходили в душ и побежали на обед так как были очень голодны. Пообедав мы пошли спать. Проснувшись пошли на генеральную репетицию к открытию смены. Прорепетировав всё мы пошли играть в футбол. Наигравшись мы пошли на ужин и после ужина готовились к выступлению. Прошло выступление.... Мы почти не испугались, только немного забыли слова... Почти все. Ну вот и открылась смена!!! Мы пошли на дискотеку.) Она прошла очень быстро для нас.. Мы умылись, выпили «снежок» и легли спать.. _____________ 23:23 на часах.

5 июня

Данила Мартемьянов Как всегда проснулись в 7:30.пошли завтракать. После этого поспал Затем пообедали. Потом поиграли в футбол. Опять он мне очень понравился. Мы играли 1 час, две игры и все победили. Сегодня праздник экологии и мы проводим разные игры и задаём вопросы. время 17:26 на часах..